воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Origin не запоминает логин и пароль - временное решение проблемы


Уже более полугода клиент интернет-магазина игр от EA Origin у меня не запоминает пароли. Бродя по Интернету я обнаружил, что с этой проблемой столкнулся не только я, многие люди отписывались об этой проблеме, однако решения ни у кого не было. И вот после долгих поисков на разных форумах мне удалось найти хоть и временное, но достаточно эффективное решение данной проблемы. Вот инструкция которой я воспользовался.


Временное решение проблемы запоминания пароля в клиенте Origin

  1. Заходим в меню "Пуск" > Панель управление > Язык и региональные стандарты.
  2. В появившимся  окне, во вкладке "Форматы" в пунке "Формат" в выпадающим списке выбираем "Английский (США)" как на картинке ниже: 
  3. Далее в этой же вкладке нажимаем кнопку "Дополнительные параметры". В открывшемся окне в каждой вкладе ставим все параметры так, как показано на картинках ниже:
  4. Применяем проделанные изменения. Теперь Origin должен запоминать логин и пароль.
Данный способ не является панацеей, это лишь обход бага который закрался в строки программного кода Origin'а и похоже, этот баг встречается только на русской версии Windows. Русские форумы завалены сообщениями об этом баге, однако EA бездействует, что красноречиво свидетельствует об их наплевательском отношении к русской игровой аудитории.

1 комментарий: